Uina Ku
2019-10-20 09:34:47
Любимые книги, которые стоит прочитать! ТОП 5
Новини, Відгуки та рецензії, Цікаве
Книги, которые я 💯 процентов советую прочитать!
1. "Сладость на корочке пирога" - первая книга из серии Алана Брэдли в жанре детектив.
События происходят в Англии 18 века, поместье Букшоу семьи де Льюсов. Главная героиня, она же младшая дочь Флавия де Льюс, она же любитель ядов и гений в химии, она же сыщица двенадцати лет. (Между прочим, после этой книги я заинтересовалась химией, что можно понять по давнешним блогам) Эта девочка умна не по годам и часто ставит в тупик всех окружающих её взрослых своим мышлением.
Эта книга не может оставить равнодушным даже самого бесстрастного человека. Меня она задела, да так, что я аж по четыри раз перечитала каждую книгу серии. Шикарный вкусный слог просто поражает, каждую строку запросто можно сделать цитатой. Атмосферностью этой книги можно наслаждаться вечно...! Книга была экранизирована на английском, но, к сожалению, фильм не принес большого дохода и не стал популярным, и потому, со временем, исчез.
2. "100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание"- книга от Сьюзан Уэйншенк.
Занимательная информация по современным приемам маркетинга, открытиям в этой сфере и невероятным научным фактам, о которых вы разве что только догадывались. После прочтения вы поймёте многие вещи и начнёте замечать, где пытаются влиять рекламщики на обычный люд. Эти знания также могут помочь вам самим с созданием интересных блог, от которых нельзя оторваться. Меня очень впечатлила эта книга, так что советую прочитать.
3. "Чайка по имени Джонатан Лингвентон". Автор: Ричард Бах. Жанр: философия и фантастика. Эта книга присутствует в школьной программе старших классов, но если вы не читали - обязательно прочтите. Она потрясёт вас своими глубокими мыслями и наблюдениями. Это книга о человеке-чайке, который не жил жизнью толпы. Который учился летать. Который постигал смысл всего.
4. "Куриный бульон для души" - Кэнфилд Джек. Это серия сборников историй, которые произошли на реальных событиях, на самые разные темы. Есть и вдохновляющие, о любви, о чудесах, о животных, о семье, о мечтах - обо всём. Читая эти строки, написанные руками тысяч живых людей, вы удивитесь, какая разносторонняя и чудесная, на самом деле, жизнь... Один из этих сборников нам когда-то читала классная руководительница, и вот спустя время, я вдруг вспомнила и решила найти его - не прогадала! Это отличный способ снимать грусть)
5. "Энн из Зелёных Крыш". Это серия книг была одной из самых любимых книг в шестом, седьмом классе.
Где-то милые моменты, где-то грустные и смешные - эта книга про обычную девочку, с её слабостями и мечтами, одним из главных пороков которой было, пожалуй, воображение. Из-за своей фантазии и невезучести она частенько попадала в различные неприятные и неловкие ситуации. Но она училась быть леди, домохозяйкой и женщиной. Умилительные книги)
Не единожды уже экранизированная, книга всё ещё продолжает быть для меня лучшей.)
Читайте и говорите, понравилось - не понравилось)😉😊