lidac
2020-04-04 19:22:32
Кто-то (и что-то) кто меня вдохновляет
Цікаве, Різне, Особисте
День 4
Напиши о ком то, кто тебе вдохновляет
У меня есть много кого, кто меня вдохновляет. И в первую очередь это конечно моя семья и моё рыжое чудо, которое я люблю всем сердцем.
Также меня вдохновляют хорошие книги, в том числе хорошие фанфики. Есть несколько авторов фанфиков, которых я часто читаю: Голубая радуга, Это Хорошо и т. д.
Из авторов книг могу выделить для себя: Кассандра Клер, Алан Брэдли, Достоевский ( ну мне прям зашёл). А так я сейчас читаю современную украинскую литературу ( подростковую конечно), что-то вроде "Дівчина з міста", "Дорослі зненацька", "Кібершуллер"; и школьную программу.
Музыка. Раньше у меня был очень даже неплохой вкус в музыке, но это было раньше. Сейчас у меня очень нестабильный вкус, в том плане что в моём плейлисте соседствуют: Брати Гадюкіни, Без Обмежень, Океан Ельзи, The Beatles, Queen, Френдзона, Алёна Швец, Пошлая Молли, Тилекс, Джарахов, Скриптонит, Sem Smith, Воплі Відоплясова, ТНМК, Скрябін, Сергій Бабкін и Рианна.
Блогеры. Энтони Юлай- самая большая любовь в моей жизни. Я смотрю его треть своей жизни. Знаю весь фруктовый сад, скорблю по Персику, шиперю Молулай и ненавижу Васильева.
The Wineholics. Оууу, они такие милые. Они заряжают таким позитивом. Супер милые парни.
Худси Бишоп. Он просто очень красивый, ну очень красивый, прямо очень (как по мне). Видео у него немного странные, и ТикТоки тоже, и посты в инсте, но вы просто посмотрите на него и на то как он говорит. И друг у него ничего так.
Я смотрю девушек блогеров, но не скажу что они меня сильно вдохновляют, разве что Овидий Будет.
Сериалы. Когда-то, несколько лет назад я составила список сериалов, которые смотрела и получилось красивое число 273. Сейчас их уже намного больше. Правда в этом учебном году они как-то не пополнялись.
Сегодня я посмотрела 3 сезон Немецкого Скама ( мой любимый сезон во всех версиях). Правда я смотрела всего лишь 3 версии Скама: оригинальную Норвежскую, Французскую, Немецкую и я начинала Американскую вроде, но посмотрела всего пару серий. В немецком я снова ждала биполярку, но нет, её там не оказалось, оказался парень трансгендер. Страсти конечно было поменьше чем в оригинале или в французской версии и драмы( как по мне) тоже. Ну нежелательный каминг аут и всё, никто голым на улицу не выходил и яхты не крал.
Бесстыжие. Я люблю всех, но вы видели Иена. Во первых он рыжий, во вторых он идеален. Был неожиданный поворот с отцом парня его старшей сестры ( 2-3 сезон где-то).
Манги. Короче чекайте: Однажды я стала принцессой(❤️отдельная любовь к этой работе ❤️); Королева со скальпелем; Герцог, что вы делаете; Ох уж эти братья; Беатрис; Мой очаровательный лакей; Люсия; Невеста бога воды; Выжить в качестве жены героя; Первая любовь Императора-тирана; Тайная любовь(❤️отдельная любовь к этой работе ❤️). Погнали по яою: Валентинка; Зависимость Х; Племянник; Вампир и охотник; Волшебство; Вишня цветёт после зимы; Люблю-ненавижу(❤️отдельная любовь к этой работе ❤️); Секрет работника К; Пора их юности (❤️отдельная любовь к этой работе ❤️); Мой нежный великан; Бабочка кусающая тигра; Сердце вампира; Бессмертный (про Кощея Бессмертного)(❤️отдельная любовь к этой работе ❤️); Стрелки часов; Его время года(❤️отдельная любовь к этой работе ❤️); Печенье для Санты( ух тут такой Санта); Цветочные мальчики; и т. д.
И напоследок:
Меня вдохновляют мои друзья.
Я знаю, что скорее всего один из них будет это читать. Так что, спасибо тебе Давид.