Pan Shafran
2020-01-29 14:50:41
О безделье
Цікаве, Думки вголос, Особисте
Я бездельник. Поэтому решил поделиться с широкой общественностью своим списком "мастрид". Или тем, что мне по душе.
1. Нет, не Ведьмак. 😁 Роберт Хайнлайн "Дверь в лето".
2. Клиффорд Саймак "Заповедник гоблинов".
3. Анджей Сапковский цикл о Геральте из Ривии (да будут на веки вечные прокляты создатели сериала) 🤬🤬🤬
4. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита". Никого не удивил, да? А если так? Мне больше всего нравится линия про Понтия Пилата.
5. Говард Лавкрафт. Сложно выбрать что-то определённое (особенно, если учитывать некоторую однообразность сюжетов).
6. Достоевский, тот, что Фёдор Михайлович, "Преступление и наказание".
7. Терри Пратчетт. Пожалуй, вся серия о Плоском Мире.
8. Нил Гейман. Нет, не "Американские Боги", а "Коралина" и "История с кладбищем".
9. Дуглас Адамс "Автостопом по галактике" и продолжения.
10. Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка".
Отдельно, вне категорий, думаю, стоит отметить Александра Панчина (кто не знает, это отечественный популяризатор науки) "Защита от тёмных искусств".
Плюсом пойдут всевозможные мифы и легенды народов мира.
Вот такой список. На самом деле книг, которые мне по душе много, но перечисленные выше, каждая в свое время, перевернули моё сознание и во многом определили мировоззрение.
И да, как я мог не сказать об Урсуле Ле Гуин и её "Роканноне"?! Стыд мне и позор!